* График работы на майские праздники:
 27.04 - работают Восток и Запад c 9:00 до 18:00
 28.04 - работает только Восток c 9:00 до 14:00
 29.04 - работают Восток и Запад c 9:00 до 14:00
 30.04 и 1.05 - работает только Запад c 9:00 до 14:00
Главная  Полезно знать  О поликарбонате  Продажа сотового и монолитного поликарбоната в России

Продажа сотового и монолитного поликарбоната в России

Ещё совсем недавно, в 2004-2005 гг, своего собственного поликарбоната в России не было. За редким исключением, почти 100% поликарбоната, потребляемого рынком, производился за рубежом.

Однако постоянно растущие потребности строительных компаний, производителей электроники и электротехники и автопроизводителей диктовал и диктует свои условия: для выпуска конкурентоспособных товаров предприятиям нужно, чтобы продажа поликарбоната осуществлялась по минимально цене – а значит, он должен выпускаться в России.

Предприятия, производящие сотовый поликарбонат в России, можно разделить на две группы:

  • филиалы зарубежных производителей, работающие на импортном сырье;
  • стопроцентно отечественные, получающие исходные материалы из производственных цехов нефтехимических заводов.

Первых – подавляющее большинство. Среди них безусловными лидерами являются те, кто производит поликарбонат для строительных нужд – возросшие, по завершении кризиса, потребности строителей в прочном и долговечном материале: это капитальное строительство, обустройство городских транспортных и торговых инфраструктур. В соответствии с потребностями покупателей, производство и продажа поликарбоната ориентированы в большей степени именно на этот вид продукции, составляющий ныне конкуренцию строительным пластикам. В меньшей степени развито производство поликарбоната, используемого в машиностроении.

Безусловным положительным фактором, который влияет на то, что продажа поликарбоната увеличивается в объёмах каждый год, является всё взрастающее доверие к материалу со стороны конечного потребителя. Это обусловлено:

  • улучшающимся с каждым годом качеством строительных объектов, при возведении которых использовался поликарбонат (компании-застройщики постепенно приобретают необходимый для работы с поликарбонатом опыт);
  • ростом объёма производства материала и, как следствие, снижение оптовых и розничных цен на него;
  • эксплуатационными качествами поликарбоната, которые намного лучше, чем у материалов-конкурентов;
  • развитием производства сопутствующих товаров, вроде специальных профилей, облегчающих монтаж;
  • качествами поликарбоната, имеющим значение для логистики (его легко транспортировать, а хранение не требует создания специфических условий).

Эти тезисы лишь подтверждаются некоторыми цифрами. Так, объёмы продаж монолитного и сотового поликарбоната вырастают ежегодно на 8-10 процентов, в наибольшей степени – за счёт повышения спроса на него в строительстве и автомобилестроении. Однако о выпуске поликарбоната, который бы мог на равных конкурировать с продукцией зарубежных фирм, говорить пока рано. Системы контроля качества на отечественных заводах ещё не настолько прижились. Подтверждением тому может служить невероятно низкая доля в производстве поликарбоната для изготовления дисков – она стабильна, составляет всего 10% процентов от общего объёма. Это значит, что точность и качество изготовления хоть и неплохи, но далеки от совершенства.

Перспективы развития производства как раз видятся не столько в значительны увеличениях объёмов продукции, сколько в повышении её качества.